Приветствия
Запись голосового приветствия для автоответчика, изготовление голосового меню для автоинформатора, запись сообщений IVR (интерактивного голосового меню) – эти задачи составляют основной объем заказов, поступающих в запросах к компании ВойсМедиа по IVR.
Технически все эти вещи делаются для упрощения интерактивного контакта при работе со звонками клиентов. Чрезвычайно важна точность интонаций и правильная фразировка: ведь эти сообщения будут либо целиком звучать в записи, либо состоять из состыкованных записных частей.
Общие рекомендации таковы: краткость и гибкость фразы, максимальное единообразие и естественность подачи, соответствие звуковой подложки характеру текста или фрагмента.
При решении этих задач особенно важен профессионализм изготовителей фонограммы и лицензия на музыкальный контент.
Ваша задача - выбрать понравившиеся вам голоса из нашей базы и корректно составить текст сообщений. Остальное – наша работа.
Важное замечание: претензии по уже изготовленным голосовым приветствиям принимаются только в случае технического брака или некорректной интонационной детализации В РАМКАХ СОГЛАСОВАННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ!
Если же речь идёт о смене текста, музыкальной подложки или голоса в уже выполненной работе, это производится за дополнительную плату!